Диагностика самооценки психических состояний учащихся.
20.01.2020
20 января с учащимися 9 класса была проведена
диагностика самооценки психических состояний учащихся.
Цель: выявление психологической подготовки к экзаменам, степени уверенности в себе, в своих силах при сдаче экзаменов.
Перед проведением диагностики психолог провела беседу с учащимися.
Она отметила: «Ситуация сдачи экзамена для всех учащихся одинакова, а переживает ее и ведет себя в ней каждый по-разному. С чем это связано? Конечно, во многом с тем, как вы выучили материал, с тем, насколько вы хорошо знаете тот или иной предмет, с тем, насколько вы уверены в своих силах. Человек, сдающий экзамен, тревожится, беспокоится, переживает стресс. Стресс – это состояние психического напряжения. Это комплексное психическое и физиологическое состояние, возникающее в ответ на разнообразные экстремальные воздействия».
Также
говорили о том, какими качествами должен обладать ученик, который, без
сомнения, сдаст любой экзамен, также говорили о положительных и сильных
качествах друг друга, которые помогут им сдать экзамен.
«Я
думаю, вы со мной согласитесь, что важно чувствовать себя уверенно на экзамене.
Уверенность складывается из нескольких составляющих: из того, как ты себя
чувствуешь, как ты выглядишь, как ты подготовился. Успешен всегда тот человек,
который уверен в своих силах, знает свои сильные стороны и качества, человек,
который умеет контролировать и регулировать свое эмоциональное состояние» -
завершила беседу П.Абдулманаповна. По результатам диагностики далее намечается
работа, как психолога, так и классного руководителя.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.01.2020
Дата обновления: 23.01.2020
Дата публикации: 20.01.2020