Беседа в 4 "А" классе: "Животные - наши друзья"
09.04.2022

Для учащихся 4 «А» класса провели беседу о правильном поведении по отношению к животным, об ответственности человека за судьбу животного. Классный руководитель Кавсарат Загирбеговна объяснила, что значит сострадание и рассказала, что защиты требуют не только редкие и охраняемые виды животных, но и те, кто рядом.
Цель: способствование
расширению знаний учащихся в области экологии и природоведения; развитие
навыков логического мышления и внимания; воспитание бережного отношения и
уважения к животным, к природе и окружающей среде.
Задачи:
- формировать представления о том, что в
живом мире все тесно взаимосвязано, поэтому нужно бережно относиться ко всему
живому на Земле;
- способствовать закреплению и
расширению знаний учащихся о животных; - воспитывать нравственно-эстетические
качества.
Организация на урок позволила создать
эмоциональный настрой.
Сложность информации классного часа была
соразмерна с возрастными особенностями ребят. Классный час был составлен в
соответствии с уровнем развития классного коллектива. У детей лучше развита
зрительная память, поэтому на уроке использовалось много наглядности.
Отгадки на загадки в виде
демонстрационных картинок с изображением животных были вывешены на доску.
Эмоциональный и деловой настрой
способствовали самостоятельному определению детьми темы и целей занятия. На
протяжении всего занятия дети учились: делать выводы, анализировать, обобщать.
Постоянно проходило воспроизведение материала (шло восприятие визуальное,
слуховое). Каждый этап работы имел завершенность и взаимосвязь, как с
предыдущим, так и с последующим. Итог занятия проведён благодаря рациональному
использованию времени.
Сочетались словесные, наглядные и
практические способы деятельности. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, а
с целью развития коммуникативной компетентности учащихся была использована групповая работа.