Обобщающий урок 6 классе: «Атмосфера»

20.02.2022

       IMG-20220216-WA0026.jpg    

19.02. 22г. прошел открытый урок в 6 классе по географии  на тему: «Обобщающий урок  «Атмосфера»

Цель урока : обобщить знания по теме «Атмосфера»; закрепить основные  умения, сформированные в процессе изучения темы; развивать  познавательный интерес учащихся, умение работать самостоятельно.

Тип урока: повторение, обобщение, закрепление и оценка уровня усвоения  по теме «Атмосфера».

Образовательные ресурсы интернет-  ресурс, презентация.

    IMG-20220216-WA0015.jpg

Урок проводила педагог-географ  Хадисова Баху Дамадановна.  Учительница начала урок с притчи: « Шел мудрец, навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!». Ребята, желаю вам, чтобы вы были сегодня именно строителями «ХРАМА ЗНАНИЙ».
Успехов вам!

IMG-20220216-WA0020.jpg

  Эмоциональный настрой в начале урока, смена видов деятельности обеспечили комфортную психологическую атмосферу на протяжении всего урока, о чем свидетельствуют результаты рефлексии.

    Урок получился инновационным, интересным, познавательным. Результативность урока  была достаточно хорошая, так как все обучающиеся работали; все обучающиеся справились с заданиями  В течение всего урока наблюдался интерес, обучающихся  к изучаемой теме, стремление достичь результата. Хочу такой сайт

IMG-20220216-WA0021.jpg

Учащиеся на уроке были достаточно  активны и  сосредоточены.  На данном уроке  использовались принципы доступности, научности, системности, сознательности своих действий. Задания были репродуктивного и развивающего характера,  разно-уровневые.  Психологическая атмосфера на уроке была благоприятная, доброжелательная, располагающая к совместной работе:

- оптимальный темп речи  и четкая дикция учителя, ведение урока эмоционально окрашено ; точно и доступно излагалась и использовалась научная терминология ; межпредметная связь (литература, математика)

- рефлексия (что было значимо для каждого ученика).

  IMG-20220216-WA0008.jpg 

Урок соответствовал всем современным требованиям. Он спроектирован с учетом содержания программы и обязательного минимума содержания образования. Урок опирался на знания, полученные учащимися на предыдущих занятиях по географии . На уроке прослеживалась чёткость, последовательность всех этапов урока, была обеспечена логическая связь между ними. 

Затем с целью вовлечения большего числа учащихся в проверку знаний и активному повторению материала  был организован   фронтальный теоретический опрос при помощи маршрутных листов , где были отмечены станции с заданиями.

IMG-20220216-WA0016.jpg

      1. станция « Разминка »,2. станция «Метеорологическая», 3.станция «Приборы», 4. станция «Тайны цифр», 5. станция «Практическая  « Роза ветров», 6. станция «Географические ошибки», 7. станция «Рефлексия».   Затем была оценка учителем результатов урока,  комментирование деятельности обучающихся, выставление отметок.     Урок получился инновационным, интересным, познавательным. Результативность урока высокая, так как все учащиеся работали,  они  справились с заданиями. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока в целом выполнен. Структурно урок выдержан. Использованная структура урока,  методы и приёмы способствовали достижению целей урока.  На уроке происходило формирование личностных качеств учащихся, развивалось творческое мышление, закреплялись рациональные приемы учебной деятельности. В ходе урока были использованы объяснительно-иллюстративные методы (беседа, объяснение учителя), применялись средства наглядности, эвристические методы, исследовательский метод. Благодаря заинтересованности учащихся ходом урока, поощрений в виде похвалы, на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера. Ученики чувствовали  себя комфортно, раскованно. Рефлексия показала, что урок обучающимся понравился, и у  них не возникло сложностей в понимании материала урока.

       В целом урок прошел успешно, настроение учащихся  было великолепным, все остались довольны своей работой.  

IMG-20220216-WA0029.jpg

                           
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».