Открытый урок литературного чтения по теме:Осеева «Хорошее» .

27.04.2019

Отзыв об открытом уроке литературного чтения во 2 классе  учительницы МКОУ «Советская СОШ им. Ш. Т. Амачиева» М.О. Османовой.

Тема: Осеева «Хорошее»

         На данном уроке литературного чтения  решался весь комплекс поставленных учительницей задач.

Среди  образовательных задач  стоит выделить:  способствовать формированию у учащихся целостного представления  об основной идее произведения.

Среди развивающих задач: содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников.

Среди  воспитательных задач:  прививать навыки вежливого и доброжелательного отношения к окружающим.

            Для решения поставленных задач учительницей  была разработана именно такая структура урока, которая позволила распределить время и логично связать каждый этап урока, позволила формировать навыки обучения каждому виду чтения.

        IMG-20170428-WA0010.jpg  

Данный урок предполагал использование наглядно-иллюстративных, словесных и поисковых методов. Учительница использовала следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная  и групповая работа. Работа 8 пар оценена на «хорошо»: Магомедов –Исаханова, Абдуразаков-Гаджиева, Магомедов-Сапиюлаев,Исаев-Пахрудинов, Абдулмуталова-Гебеков, Шамхалова-Шарипов,Османова-Пайзулаева,Исаков-Хирачев.


IMG-20170428-WA0003.jpgХочу такой сайт

          Контроль ЗУН осуществлялись на разных этапах работы, в виде самостоятельной работы и фронтального опроса.

      Машидат Омаровна постаралась использовать все возможности  кабинета, в том числе ИКТ-оборудование.

Хорошая работоспособность детей была обусловлена интересом к теме урока: спецификой урока, близости темы к личности ребенка, частой сменой видов деятельности. Несмотря на обилие материала,  дети были не перегружены.

IMG-20170428-WA0009.jpg

 На уроке происходила частая смена деятельности, каждый этап имел запланированную протяженность времени.

Важным элементом является доброжелательная и психологическая атмосфера, и то, что дети любят уроки литературного чтения.

Домашнее задание дано было разноуровневое, что объясняется разной степенью обученности  детей, чтобы они не были перегружены в силу своих физических и умственных способностей.

 Все поставленные задачи учительницей  реализовать удалось, т.к. дети познакомились с рассказом, обсудили темы затронутые в нем.         Главный акцент делался на формирование УУД, что является основным требованием обучения по ФГОС.

   

       Заместитель директора по УВР:                                З. О. Османова

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».