27.04.2019
Отзыв об
открытом уроке литературного чтения во 2 классе
учительницы МКОУ «Советская СОШ им. Ш. Т. Амачиева» М.О. Османовой.
Тема:
Осеева «Хорошее»
На данном уроке литературного
чтения решался весь комплекс
поставленных учительницей задач.
Среди
образовательных задач стоит выделить: способствовать
формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведения.
Среди развивающих
задач: содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений
и навыков младших школьников.
Среди
воспитательных задач: прививать навыки вежливого и
доброжелательного отношения к окружающим.
Для решения поставленных задач
учительницей была разработана именно
такая структура урока, которая позволила распределить время и логично связать
каждый этап урока, позволила формировать навыки обучения каждому виду чтения.
Данный урок предполагал использование
наглядно-иллюстративных, словесных и поисковых методов. Учительница
использовала следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая работа. Работа 8 пар оценена на
«хорошо»: Магомедов –Исаханова, Абдуразаков-Гаджиева,
Магомедов-Сапиюлаев,Исаев-Пахрудинов, Абдулмуталова-Гебеков,
Шамхалова-Шарипов,Османова-Пайзулаева,Исаков-Хирачев.
Контроль ЗУН осуществлялись на разных
этапах работы, в виде самостоятельной работы и фронтального опроса.
Машидат Омаровна постаралась использовать
все возможности кабинета, в том числе
ИКТ-оборудование.
Хорошая работоспособность детей была обусловлена интересом к теме урока: спецификой урока, близости темы к личности ребенка, частой сменой видов деятельности. Несмотря на обилие материала, дети были не перегружены.
На уроке происходила частая смена деятельности, каждый этап имел
запланированную протяженность времени.
Важным
элементом является доброжелательная и психологическая атмосфера, и то, что дети
любят уроки литературного чтения.
Домашнее
задание дано было разноуровневое, что объясняется разной степенью
обученности детей, чтобы они не были
перегружены в силу своих физических и умственных способностей.
Все поставленные задачи учительницей реализовать удалось, т.к. дети познакомились
с рассказом, обсудили темы затронутые в нем. Главный акцент делался на формирование
УУД, что является основным требованием обучения по ФГОС.
Заместитель директора по УВР: З. О. Османова